
В пятницу, 5 декабря, состоялось мероприятие по итогам проекта, в котором помимо указанной структуры Городской больницы № 4 участвовали подразделения Регионального перинатального центра и Городской детской поликлиники.
Заказчиком проекта, стартовавшего в феврале этого года, выступило региональное министерство здравоохранения. Его реализацию осуществили специалисты больницы во взаимодействии с Росатомом, Региональным центром компетенций в сфере производительности труда и Медицинским информационно-аналитическим центром Калининградской области.
Как рассказал главный врач лечебного учреждения Роман Мамонов, в результате проведенной работы в поликлинике на Горького открыты кабинеты доврачебного приема, в том числе с ориентацией пациентов для закрытия больничных листов через регистратуру, неотложной помощи и сердечной боли. Проанализировав процессы по выписке льготных лекарственных препаратов, здесь также открыли специализированный кабинет по предварительной записи, для того чтобы переключить на него часть врачебной нагрузки по этому направлению.
Одним из приоритетных направлений деятельности больницы остается медицинская профилактика. Соответственно, в поликлинике № 3 удалось разделить потоки пациентов, которые проходят диспансеризацию и лечение. К примеру, в этом филиале открыт отдельный процедурный кабинет для проведения исследований в рамках диспансеризации, и таким образом, его пациенты не пересекаются с теми, кто идет на забор крови по направлению врача.
«Наша цель – чтобы человек тратил как можно меньше времени на получение помощи в плане профилактики заболеваний, тем более что на базе этой поликлиники есть возможность пройти весь замкнутый цикл первого этапа диспансеризации», - подчеркнул Роман Мамонов. – И тот чек-ап, который есть у пациента в результате диспансеризации, позволяет обратить внимание на какие-либо имеющиеся у него хронические неинфекционные заболевания».
Подводя итоги проекта, главный врач также добавил, что комплексный подход к оптимизации процесса разделения потоков в поликлинике на Горького позволил улучшить качество оказания медицинской помощи и повысить удовлетворенность пациентов работой подразделения.
Дата публикации: 05.12.2025