
Производители табачных и никотинсодержащих изделий постоянно ищут все новые и новые тактики и приемы для того, чтобы сделать свою вредную для здоровья продукцию привлекательной, особенно для молодежи, например:
- маскируют вкус и запах табака, добавляя в их состав ароматизаторы и другие добавки, которые меняют их запах, вкус или внешний вид для повышения привлекательности, в первую очередь, среди представителей молодого поколения.
- используют гламурный маркетинг: элегантный дизайн изделий, яркие цвета и привлекательные вкусы намеренно используются для привлечения более молодой аудитории, в том числе посредством рекламы в цифровых медиа.
- некоторые изделия имитируют сладости, конфеты и даже образы персонажей мультфильмов — все это делается для привлечения внимания детей.
- охлаждающие добавки и присадки позволяют сделать процесс употребления этих изделий более приятным, что повышает вероятность их дальнейшего употребления и снижает вероятность отказа от них.
Да, маркетинговые стратегии могут влиять на психологическое состояние потребителей и подталкивать их к определённым действиям, Маркетологи используют различные психологические механизмы, которые не всегда осознаются нами для того, чтобы убедить нас купить их товары. Однако, знание этих «трюков» может помочь принимать более осознанные решения о покупке и не поддаваться маркетинговым уловкам.
Спешим напомнить вам, что каждый из вас уникален, поэтому ваш выбор должен опираться на ваши желания и ценности, а не на то, что делают приятели и друзья, или рекламируют производители табачных и никотинсодержащих изделий.
Дата публикации: 30.05.2025